Текст/слова песни: "КТО ЭТО ВСЁ ПРИДУМАЛ? "
Ах, за что меня бросили в подвал?
Разве ж это я денежки украл?
Я ведь не такой, я ведь не злодей!
Никогда не крал деньги у людей!
Припев:
Кто это все придумал, кто оклеветал меня?
Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?
Разве что кошек палкой по двору любил гонять.
Но не со зла, а так чтоб время было чем занять.
Было чем время занять!
У каменной стены, на сырой земле
Молча я сижу и тоскливо мне.
Палкой по спине получил вчера,
Шлепнули меня будто комара.
(Припев)
Отчего мне так в жизни не везет?
Кто теперь меня выручит, спасет?
Но клянусь своей лысой головой,
Что на смерть пойду гордо как герой!
(Припев)
Это характерная композиция, отражающая основные черты творчества группы: сочетание мрачной музыки и часто саркастических, юмористических текстов.
В песне "Кто это всё придумал? " группа обращается к слушателю, поднимая вопрос о происхождении всех неприятностей, проблем и негативных аспектов жизни. Текст песни олицетворяет ироничное и циничное отношение к миру, которое было характерно для многих песен "Король и Шут".
Музыкально песня "Кто это всё придумал? " представляет собой сочетание рок-элементов с тяжелым звучанием и отличительным вокалом главного исполнителя, Михаила Горшенева, который передает весь сарказм и насмешку, присущие группе. Характерный хоровой припев позволяет слушателю легко запомнить песню и принять участие в ее исполнении.
В тексте авторы выражают недоумение и саркастическое отношение к многим аспектам современной культуры, политики и поведения людей в обществе. С помощью остроумных и шокирующих фраз, артисты исследуют негативные стороны массовой культуры, коммерциализации и потребительского образа жизни. В песне появляются отсылки к политическим и общественным событиям, вызывающим разочарование и недоверие.
"Кто это всё придумал? " - песня, которая иронично относится к существующему порядку вещей и призывает задуматься над происхождением проблем. Она стала одной из самых популярных и узнаваемых песен группы "Король и Шут", отражая их уникальный стиль и подход к музыке и текстам.